Бухгалтерское сопровождение

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Вам остается заняться развитием бизнеса, а наши бухгалтера вовремя и точно оформят все документы, насчитают умеренные налоги, сдадут своевременно отчеты. Мы предлагаем бухгалтерский и налоговый учет Вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности, и берем на себя полную ответственность за Вашу бухгалтерию. Какую систему налогообложеня выбрать, какие налоги и сколько платить государству, каким образом оформлять документы, что относить на расходы, как оформлять командировки и списывать бензин? На все эти вопросы мы можем Вам ответить.
Вы навсегда избавитесь от головной боли, связанной с бухучетом Вашего предприятия.
Консультации по налогообложению бесплатны.

Стоимость услуг

Виды услуг Пакеты
Базовый для плательщиков единого налога, без НДС Базовый для плательщиков НДС
При отсутствии движений, грн. 300 грн. 1 раз в квартал 300 грн. 1 раз в месяц
1-2 человек персонала грн., нет операций (расходные, акты) по продаже 1500 2000
1-4 человек персонала грн., 1-5 операций (расходные, акты) по продаже в месяц 2000 2500
1-6 человек персонала, 6-10 операций (расходные, акты) по продаже в месяц, грн. 2500 3000
1-6 человек персонала, 11-15 операций (расходные, акты) по продаже в месяц, грн. 3000 3500
1-6 человек персонала, 16-20 операций (расходные, акты) по продаже в месяц, грн. 3500 4500
1-20человек персонала, 21-30 операций по продаже в месяц, грн. 4000 5000

Дополнительно выставляем за выполнение следующих работ (основная стоимость бухгалтерского обслуживания плюс дополнительно) :

количество входящих приходных накладных более 5-ти 500 грн. за каждые 5
ВЕД от 1000 грн.
калькуляции (за каждые пять калькуляций) от 1000 грн.
номенклатура расходных накладных (больше 10 позиций) от 500 грн.
списанние бензина 500 грн.
1 операция больше 100 тыс.грн 500 грн.
1 операция больше 500 тыс.грн. 1000 грн.
1 операция больше 1 млн.грн. 1500 грн.
Подготовка документов по встречных проверках налоговой от 1000 грн
Подготовка документов в банк (для оформления кредита, овердрафта, других документов) от 1000 грн.
Ведение кадрового учета 1000 грн. (каждые пять сотрудников).
Подготовка документов от поставщика, утерянных 500 грн.

Местонахождение компании – г.Киев, ул. Глыбочицкая, 33/37, 5 этаж.
Директор ООО «Актив-Аудит» Дубровская Ирина Алексеевна
irina_dokum@mail.ru 098-2763299, 044-353-00-30, 044-2274134



Понравилась услуга? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх

Свяжитесь с нами

Законодательство

Статистика



Яндекс.Метрика

Получить письмо о скидках!

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Или авторизуйтесь с социальных служб

На сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0


Страница сгенерирована за 0.021 сек..