Схема обслуживания

  1. С Вами встречается наш специалист для определения особенностей Вашей деятельности, технических моментов приема-передачи информации и первичной документации.
  2. Определяется стоимость обслуживания, согласно объему документов и операций.
  3. Вы заключаете с нами договор.
  4. Вас знакомят с персональным бухгалтером.
  5. Обмен документами происходит по электронной  почте, через интернет, или курьером.
  6. Наш бухгалтер ежемесячно сообщает Вам о начисленных налогах с указанием, в какие сроки, куда и сколько необходимо перечислить.
  7. Мы согласовываем с Вами суммы налогов и вовремя формируем и сдаем все отчеты.
  8. Вам остается только вовремя передавать нам документы и платить разумные налоги.
  9. Вы постоянно получаете бесплатные консультации, касающиеся уплаты налогов по тем или иным хозяйственным операциям.


Понравилась услуга? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх

Свяжитесь с нами

Законодательство

Статистика



Яндекс.Метрика

Получить письмо о скидках!

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Или авторизуйтесь с социальных служб

На сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0


Страница сгенерирована за 0.02 сек..